.
.

Главное меню

Банки Росбанк Сервисы Росбанка

Сервисы Росбанка

Интернет-Банк - система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет осуществлять управление банковскими счетами через сеть Интернет. Для работы в системе на компьютер не требуется устанавливать специальное программное обеспечение.

Система «Интернет-Банк» позволяет выполнять следующие операции:

- информационное обслуживание:

- получение информации о доступном остатке денежных средств на банковском счете;

- получение дубликатов платежных поручений;

- просмотр расширенной информации о банковском счете;

- расчетное обслуживание:

- отправка платежных поручений в российских рублях;

- отзыв платежных поручений в российских рублях;

- отправка заявлений на перевод в иностранной валюте;

- проведение платежей в адрес организаций, которые заключили с РОСБАНКом договор о - приеме и перечислении платежей в свой адрес;

- осуществление безналичной конвертации денежных средств по банковским счетам.

- операции по вкладам:

- пополнение вклада;

- отмена пролонгации вклада;

- операции по кредитам:

- погашение кредита;

- операции по банковским картам:

- перевод между банковскими картами;

- получение отчета о транзакциях по банковской карте;

- отправка заявления о несогласии с транзакцией;

- изменение основного счета банковской карты;

- блокировка банковской карты;

- разблокировка банковской карты;

- отправка заявки на изготовление банковской карты;

- отправка заявления на перевыпуск банковской карты;

- операции настройки системы «Мобильный Клиент-Банк»:

- подключение к системе «Мобильный Клиент-Банк»;

- изменение параметров работы системы «Мобильный Клиент-Банк»;

- ввод поручения-шаблона системы «Мобильный Клиент-Банк»;

- удаление поручения-шаблона системы «Мобильный Клиент-Банк»;

- ввод параметров аутентификации системы «Телефонный Банк»:

ввод TPIN;

- ввод ответов на контрольные вопросы.

Мобильный Клиент-Банк - является новейшей разработкой в области мобильного банкинга. Встроенные в нее современные средства защиты передаваемых SMS-сообщений не требуют замены телефонной SIM-карты и к тому же позволяют пользователю генерировать в телефоне персональные ключи для создания аналога собственноручной подписи клиента. Система построена с использованием технологий Java, SMS, WAP и рассчитана на обслуживание клиентов - физических лиц.

Система "Мобильный Клиент-Банк" позволяет осуществлять следующие операции:

выполняемые автоматически:

- получение информации об изменении доступного остатка денежных средств на счете;

- получение информации об операциях, проведенных с использованием банковской карты.

выполняемые по запросу, сформированному при помощи специального Java-приложения (Мидлета):

- оплата услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения и др. в режиме онлайн;

- перечисление денежных средств между счетами одного клиента в одинаковой валюте внутри филиала (перевод по своим счетам);

- перечисление денежных средств в российских рублях между банковскими картами;

- перечисление денежных средств в российских рублях на основании поручений-шаблонов (поручение-шаблон можно оформить в отделении обслуживания Банка, а также в системе «Интернет-Банк»);

- конвертация денежных средств между счетами одного клиента в различных валютах (безналичная конвертация) с возможностью предварительного расчета суммы для осуществления операции, а также получения информации о курсах, установленных Банком для безналичной конвертации;

- блокировка банковской карты;

- разблокировка банковской карты;

- блокировка работы в системе «Мобильный Клиент-Банк»;

- получение информации о последних пяти операциях по банковской карте (выписка по карте);

- получение краткой информации по трём последним выданным кредитам.

Телефонный Банк – это система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет клиентам Банка по телефону как в режиме самообслуживания, так и при помощи специалиста Call-центра, круглосуточно получать информацию по своим банковским счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам.

Система "Телефонный Банк" позволяет выполнять следующие операции:

- получение информации об остатке денежных средств на счете;

- получение информации об операциях по банковской карте;

- получение отчета о транзакциях по банковской карте на e-mail клиента;

- блокировка банковской карты;

- разблокировка банковской карты;

- получение SMS-сообщения о совершение операции в системе;

- изменение TPIN;

- блокировка TPIN;

- отключение всех услуг системы (блокировка работы в системе).

Более подробно о всех сервисах, предоставляемых Росбанком можно узнать на официальном сайте банка.

______________________________________________

Оформить онлайн кредит наличными, получить кредитную карту, подобрать наиболее выгодные кредитные предложения вы можете посетив сайт http://takecredit.info/. Здесь вы найдете наилучшие предложения от надежных банков.

Похожие материалы:
Сервисы Ситибанка
Так же Ситибанк предоставляет ряд очень полезных дополнительных сервисов: ...
Сервисы ВТБ24
Дополнительные сервисы ВТБ24 Интернет-банк. Доступ в интернет-банк...
Сервисы Сбербанка
Другие услуги Сбербанка Вклады: Депозиты – доходные вклады с установленным...
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Счетчики