.
.

Главное меню

Деловые услуги Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Если ваша компания стремится оптимизировать бизнес-процессы и минимизировать финансовые риски и затраты, то аутсорсинг бухгалтерского учёта – это то, что вам нужно. Заключение договора на передачу бухгалтерской деятельности на аутсорсинг намного выгоднее, чем держать в штате конкретного специалиста или пользоваться услугами приходящего работника. Сотрудничество с «Юридическим супермаркетом» позволит вам содержать документацию вашей фирмы в идеальном порядке, гарантирует сдачу отчётности в срок и избавит от ненужного стресса из-за текущих или внезапных налоговых проверок.

4 основных преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Уменьшение расходов компании

Хороший штатный бухгалтер вправе иметь достойную зарплату. Кроме того, ему требуется качественно оборудованное рабочее место, включая компьютер, дорогую оргтехнику и современное программное обеспечение. А если бухгалтерия содержит трёх и более штатных сотрудников? Затраты возрастают многократно! Нужно постоянно делать необходимые отчисления в ПФР, ФСС и выплачивать налоги на доходы физлиц.

Переход на удалённое управление бухгалтерской деятельностью или аутсорсинг помогает снизить расходы компании более чем на 30%. Выгода очевидна.

Гарантия качества

Как правило, штатный или приходящий бухгалтер не имеет достаточного опыта, возможности, а часто и времени для грамотного урегулирования как сложных, так и рутинных проблем. Кроме того, ему нужно быть в курсе всех нововведений и изменений в области бухгалтерской отчётности.

Опытные аутсорсеры, имеющие хорошую репутацию на рынке бухгалтерских услуг, предоставляют своим клиентам поддержку сразу нескольких профессионалов, включая юристов, специализирующихся по трудовому и налоговому праву. Они оперативно реагируют на изменения в законах и на высоком уровне владеют современными бухгалтерскими и правовыми программами.

Надёжность

Все риски, связанные с ошибками, упущениями и непрофессионализмом собственных работников компания несёт на себе. Она не застрахована от наложения штрафов и санкций со стороны налоговой инспекции.

Взаимодействие между организацией, передающей бухучёт, и компанией-исполнителем происходит по договору, который защищает первую. Аутсорсер берёт на себя всю ответственность в случае причинения любого вреда при оказании услуг (ошибки, повреждение, потеря документов и т.п.), а также выплату штрафов и пеней, выставленных налоговиками.

Абсолютная конфиденциальность

Если для ведения бухгалтерии компания приглашает сотрудника со стороны, то риск утечки информации возрастает в силу того, что приходящий специалист работает сразу в нескольких организациях.

В случае заключения соглашения между аутсорсером и фирмой-заказчиком их интересы совпадают, поскольку они являются бизнес-партнёрами и обязаны неукоснительно выполнять все пункты заключенного договора, в том числе касающиеся сохранения в тайне конфиденциальной информации.

Почему надо обратиться в «Юридический супермаркет»

Все руководители компаний прекрасно понимают, что ведение бизнеса невозможно без бухгалтерского учёта. Однако немного организаций могут похвастаться идеальной работой своей бухгалтерии. Обратитесь к нам, и вы получите целый спектр услуг по ведению бухгалтерии, а, именно:

  • Выбор оптимальной системы налогообложения

  • Экспресс-анализ текущей бухгалтерской деятельности компании

  • Профессиональная помощь при организации бухгалтерского учёта, в том числе с нуля

  • Восстановление порядка составления и своевременного предоставления налоговой отчётности

  • Предоставление в срок всех видов деклараций в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС

  • Эффективную модель ведения бизнеса с помощью бухгалтерского аутсорсинга

Специалисты «Юридического супермаркета» имеют высокую квалификацию, опыт работы в сфере бухгалтерских услуг свыше пяти лет и все необходимые технические средства. Они выполнят аутсорсинг бухгалтерского учёта любого уровня сложности и позволят получить значительное снижение финансовых затрат вашей компании

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Счетчики