.
.

Главное меню

Банковские карты Бонусные кредитные карты

Бонусные кредитные карты

В сегодняшнем море существующих банковских пластиковых карт есть и такие, которые предоставляют их владельцам определенные бонусы и привилегии. Здесь речь пойдет о бонусных кредитках, которые получили довольно широкое распространение в России. Кроме удобства в обслуживании,  ее владелец может ощутить и значительную экономию собственных средств.

Сначала о кобрендиговых вариантах. Существующие сегодня кредитки созданы так, что кроме самих средств по кредиту от банка, клиент может получать еще и  некоторое бонусы – мили, а также  возврат определенного процента потраченных средств. Это становится возможным из-за стремления банков привлечь новых клиентов, которые теперь могут получать новые преимущества и бонусы.

Учитывая то, что  кредитка обладает   существенным минусом, выражающимся в необходимости постоянного возврата уже израсходованных  средств по кредиту, есть возможности  нивелировать данный негативный момент и свести его практически на нет. Совместные бонусные программы  крупных фирм и банков способствовали росту популярности кобрединговых карт, бонусы с которых можно обменять на определенный продукт, произведенный  компанией – партнером. Подобные  совместные усилия получили название  кобренда. Если сказать по другому, то это -  совместная работа по продвижению  на рынке торгового бренда компании партнера.  Как правило, начисление бонусов происходит в соотношении 1:100, где сотня потраченных рублей приведет к начислению одного бонуса.

Но кобрендинговые карты имеют и недостатки, которые проявляются в повышенной ставке по кредиту (+3-4%). Поэтому получается, что бонусы являются лишь компенсацией  завышенных кредитных процентов. От количества операций, которые  проводятся  с применением  кредитной карты, зависят и  доход банка и уверенность  торговой компании – партнера банка, рекламирующей свой бренд: большее число операций ведет к большему доходу, и поэтому больше бонусов будет начислено владельцу такой карты.
Другим  типом бонусов, которые могут получить владельцы кредиток, являются подарки и  кредиты персонально от  банка – премирование своих клиентов. Здесь, согласно программе  cash-back, происходит возврат 1% от всей израсходованной суммы. Особо активно банки стараются привлечь новых клиентов через «старых», которые за рекламу банковских продуктов и «вербовку» своих знакомых получают ценные призы и бонусы.

Но деньги - деньгами, а основная ценность человека – его здоровье. Зимний период, как правило, наиболее травмоопасный, и переломы костей далеко не редкость. Какие? Смотрите сами - http://www.alvel.ru/. Своевременное обращение к врачу спасет вас от многих проблем в дальнейшем.

Похожие материалы:
Утрата банковской карты
Давайте рассмотрим случай, когда вы потеряли, либо у вас украли вашу банковскую карту....
Кредитный лимит банковской карты
У каждой кредитной карты есть определенный кредитный лимит. Что же это такое?
Блокировка карты
В каких случаях происходит блокировка банковской карты и с чем это связано?
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Счетчики