.

Главное меню

Главная
Новости
Экономические новости
Банковские карты
Банки
Бизнес
Деловые услуги
Общество
Недвижимость
Строительство
Туризм и отдых
Зарабатывайте на своих сайтах достойно!
Система партнерских программ из Европы
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = 'http://cityads.ru/service/promo/?bid=29624&size=240x400&cid=58db04a9bd1f932656f5285d84111106&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Банки Банки Инновационная деятельность банков
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = 'http://cityads.ru/service/promo/?bid=25052&size=200x200&cid=d49f7d552a148d9cc580c77007245070&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();

Инновационная деятельность банков

В современных условиях ни одна сфера экономики не может развиваться без активной инновационной деятельности. Поэтому и банки развитых и развивающихся стран применяют и развивают инновационные технологии обслуживания клиентов.

С этой целью банки используют информационные технологии для создания инновационных банковских продуктов. К ним относятся виртуальное управление счетами и расчетами, электронная подпись, электронный маркетинг, автоматизация сбора, хранения и обработки информации, самообслуживание клиентов с помощью банкоматов и других автоматических устройств.

Дистанционное обслуживание, самообслуживание, использование Интернета и мобильной связи позволили изменить облик и деятельность банков, снизить трудоемкость функционирования банковского персонала и существенно повысить качество обслуживания клиентов. Например, банковская кредитка Ситибанка имеет ряд преимуществ перед кредитными картами других банков, благодаря многим инновационным технологиям, присущим данному банку.

Автоматизированные отделы банков, занимая площадь до 10 кв. м, могут располагаться в местах массового скопления клиентов (станции метро, вокзалы, магазины) и работают круглосуточно. Персонал банка освобождается от рутинной работы с клиентами по их обслуживанию и переориентируется на консалтинговую и другую высокопрофессиональную деятельность. Клиенты с помощью автоматических устройств в любое время суток самостоятельно управляют своими счетами, оплачивают коммунальные и другие услуги, переводят и обменивают денежные средства, совершают покупки товаров в Интернет-магазинах, приобретают проездные билеты на все виды транспорта, снимают со своих счетов наличные средства, имеют доступ к арендованным ячейкам для хранения тех или иных ценностей, получают необходимую справочную и консультационную информацию в режиме онлайн.

Автоматизированные филиалы банков располагают в спальных районах населенных пунктов, на территории промышленных, транспортных и торговых предприятий, в зонах курортно-санаторного и туристического обслуживания.

Дистанционное обслуживание (онлайн-банкинг) позволяет клиенту (юридическому или физическому лицу) с помощью Интернета, мобильной связи и других портативных устройств проводить банковские операции без визита в банк. В организации онлайн-банкинга участвует банк, создающий необходимое программное обеспечение и систему безопасности, и клиент, приобретающий оборудование для дистанционного обслуживания. Затраты банка и клиента окупаются преимуществами использования дистанционного обслуживания.

В развитых странах система онлайн-банкинга является основной формой банковского обслуживания, в настоящее время она достигает такого же уровня в развивающихся странах. При этом технологии онлайн-банкинга развиваются по мере развития мультимедийных средств, например, вводится ТВ-банкинг, call-центры, позволяющие круглосуточно производить индивидуальное дистанционное банковское обслуживание абонентов мобильных сетей, как местное, так и международное. На смену электронному банкингу пришел Интернет-банкинг, с помощью которого, например, в Японии производится более 90% банковских операций. Интерактивное обслуживание брокерских компаний позволяет осуществлять онлайн покупку акций со сберегательных счетов. Существенную конкуренцию банкам составили электронные системы платежей, которые позволяют использовать электронную валюту для покупки товаров и услуг без ее обмена на денежные знаки.

Инновации в банковской сфере создали электронную среду, которая в глобальных масштабах изменила сущность банковской деятельности.

Похожие материалы:
Кредитная политика банков
Где в Москве можно купить отличный набор посуды, который и стоить будет недорого, и...
Расцвет фальшивых банков в сети Интернет
Фальшивые банки наступают. В последние несколько лет в Интернете постоянно...
Банкротства банков продолжаются, что дальше?
Продолжается череда банкротств банков различных уровней. За прошедшие несколько...
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Счетчики

changemoney.me
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = 'http://cityads.ru/service/promo/?bid=3776&size=728x90&cid=09ba691e807d402c2a7281a4079e8c87&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Карта сайта -- Контакты