.
.

Главное меню

Зарабатывайте на своих сайтах достойно!
Система партнерских программ из Европы
Бизнес Тренинги по качеству
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=855905&size=300x250&cid=86f0f2d05fcd74000d6acaace09718e0&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();

Тренинги по качеству

Сегодня никто не будет оспаривать тезис, утверждающий, что самый ценный ресурс абсолютно любой фирмы или компании - её сотрудники. Наличие компетентного и мотивированного персонала является залогом успеха любой организации сегодня. Компания может развиваться и двигаться вперед только благодаря персоналу, который является движущей силой для этого.

 

Для чего нужны тренинги? Проведение тренингов для персонала служит импульсом, позволяющим сделать шаг вперед в развитии личности и самой компании. На тренингах моделируются  ситуации, максимально приближенные к существующей реальности. Так, например, тренер по футболу старается  максимально приблизить  те условия  по отработке навыков, которые могут возникнуть в ходе  реальных состязаний. Если футболисты будут тренироваться только  на мягкой и безопасной игровой площадке, то при ответственной игре на  жестком  поле  команда не будет иметь никаких шансов на успех.

Каждый вид и тип тренинга имеет свои задачи, но цель у любого тренинга одна – он должен привести к повышению уровней прибыли в любой организации или компании. Вот, например, тренинги по продажам имеют задачу научить большим продажам, тренинги по качеству – обучают персонал методам подъема качества продукции,  тренинги навыков общения нужны для отработки умений по налаживанию  понимания между клиентами и  сотрудниками компании. Проведенный тренинг по ценообразованию способен научить правильной  установки цен, позволяющих увеличить уровень заработков. Цель только одна, а вот пути к этой цели – различные.

После окончания любого из тренингов очень  важно дать оценку его эффективности. Это необходимо для того, чтобы можно было понять:
- были ли  достигнуты все поставленные задачи;
- убедиться в  качестве проведенного тренинга;
- как правильно следует  рассчитывать эффективность затрат по обучению;
-  какова  практическая ценность тренинга – степень  успешности применения  новых знаний и навыков на рабочем месте.
Для усовершенствования программы определенного тренинга очень важны результаты этого оценивания. Оценка  также важна и для последующего  планирования проведения дальнейшего профессионального обучения всех сотрудников.  Если перед началом  тренинга не будут разработаны чёткие методики и критерии его оценивания, то почти наверняка, его эффективность будет равна 0 . Методикой и  критериями занимается тренинг-менеджер, который для этих целей нанимается специально.  

Похожие материалы:
Тренинги по командообразованию
Тренинги по командообразованию предоставляют  хорошую возможность с помощью...
Тренинги для персонала
Современный деловой мир все больше значения придает  грамотному управлению...
Тренинги для менеджеров по продажам
В любой компании менеджер по продажам является главным  сотрудником, потому что...
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Счетчики